Вы находитесь на новой версии сайта!
Старая версия
Владимир
+7 (492) 249-44-85

Обращение в отдел качества

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.
Отдел качества
Режим работы
пн.-пт. с 9:00 до 21:00
Электронная почта
ok@divan.ru
Заполните форму обращения
Состояние упаковки: Упаковка без повреждений
Состояние упаковки: Упаковка без повреждений
Упаковка без повреждений
Упаковка повреждена
Укажите состояние упаковки на момент приемки товара
Опишите состояние упаковки при получении товара
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Претензия
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг)
Описание дефекта (дефектов)
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом выявленный дефект влияет на эксплуатацию товара?
Требование покупателя
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
Прикрепить фото/видео
.jpg, .jpeg, .png, .mp4, .mov, .wmv, .avi и mpg. менее 10 MB
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Доставка по всей России

Чтобы заказать товар в магазине сайте, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (492) 249-44-85

Подробнее
Свяжитесь с нами
Call-центр
  • ежедневно с 9:00 до 22:00
Доставка заказов
  • ежедневно с 10:00 до 22:00
Подписаться на рассылку

© ООО «ДИВАН ТРЕЙД», 2013-2022

Читайте отзывы
Победитель
Платежные системы
  • master card
  • visa
  • mir