Диваны и креслаКровати и матрасыШкафы и стеллажиКомоды и тумбыСтолы и стульяКовры и текстильОсвещениеДекорСадовая мебельКомнатыSaleНовинкиАкцииВсе диваныСмотреть все диваны и креслаБесплатные образцы тканейКонструктор мебелиВсе кроватиВсе матрасыСмотреть все кровати и матрасыБесплатные образцы тканейКонструктор кроватейВсе шкафыСмотреть все шкафы и стеллажиВсе комодыВсе тумбыСмотреть все комоды и тумбыВсе столыВсе стульяДомашний офисСмотреть все столы и стульяВсе коврыСмотреть все ковры и текстильСветильникиСмотреть все освещениеМебель для отдыхаМебель из ротангаСмотреть всю садовую мебельГостинаяСпальняПрихожаяКабинетСтудияКухняДетскаяСад и дача
Санкт-Петербург
+7 (812) 317-00-56
Покупателям
Полезно знать
Полезно знать
Флористика в интерьере: актуальные идеи для дома, офиса, общественного пространства
Читать

Как стать интерьерным трендсеттером?

Полезно знать
5 фишек экономного интерьера
Читать

Кто такой интерьерный трендсеттер? Прежде всего это человек, который может угадывать и даже самостоятельно задавать тренды в дизайне. Это бесценный и очень полезный навык для тех, кто стремится создать интерьер, который не устареет за время ремонта.

Попробуем разобраться, как определять перспективные направления, чтобы вовремя применить их при планировании дизайна будущего интерьера.

Фото: behance.net

Различайте моду и тренды

В основе трендсеттинга лежит аналитика трендов. Не стоит путать тренд с модой. Мода быстротечна, а тренды — это то, что будет активно использоваться продолжительное время. Поэтому трендсеттинг направлен на изучение и популяризацию долгосрочных тенденций. Деятельность трендсеттеров отлично отражает цитата хоккеиста Уэйна Гретцки: «Я всегда бегу туда, где шайба будет, а не туда, где она была».

Фото: architypes.net

Следите за тренд-бюро

Тренд-бюро — главные эксперты в мире модной индустрии. Они занимаются изучением свежих веяний культуры и искусства, социальной, политической и экономической ситуации в мире, анализируют потребительскую активность, влияние цветов и материалов на состояние и эмоции человека.

Фото: alstermedia.de

Естественно, ориентироваться необходимо на общепризнанные компании: Trend Union, Promostyl, WGSN, Pantone, Trendsquire. Именно на основе исследований влиятельных тренд-бюро прогнозируется развитие тех или иных трендов.

Фото: yinjispace.com

Изучайте тренд-буки и создавайте собственные

Стратегия развития брендов разрабатывается прежде всего на основе предыдущих тенденций. Тренд-бюро оформляют свои исследования в виде тренд-буков. Это книги с подробными прогнозами об актуальных цветах, формах, материалах и текстурах на ближайшие годы.

Фото: threadbaresupply.com

Необходимо не только рассматривать иллюстрации, но и изучать развернутые комментарии специалистов. Тренд-буки лучше использовать в качестве своеобразного источника вдохновения, отправной точки. Следовать рекомендациям безоговорочно не стоит, особенно если рекомендуемый тренд кажется неприемлемым. Учитесь формулировать собственное мнение и делать свои прогнозы.

Фото: roadster.hu

Посещайте выставки и фестивали

Изучение музейных коллекций, авторских экспертных блогов, походы в галереи и на отраслевые выставки помогают отслеживать перспективные направления интерьерного дизайна, знакомиться с новыми продуктами и технологиями. Посещение профильных мероприятий формирует насмотренность, благодаря которой вы сможете оценивать тенденции на основе собственных реакций и опыта.

Фото: dezeen.com

Развивайте интуицию и учитесь анализировать

По сути, трендсеттер должен разгадать еще явно не обозначенные, неосознанные желания общества. А для этого необходимо иметь не только потрясающую интуицию, но и уметь анализировать большие объемы информации.

Фото: madebymood.com

Учитывайте климатические особенности регионов, вкусовые предпочтения и возрастные особенности аудитории, учитесь видеть и понимать, каким образом тренды будут использоваться в разных областях.

Трендсеттер обязан хорошо ориентироваться в интерьерной среде и иметь свою собственную позицию. Ведь его главная задача — исследовать новые направления и искать инновации. Но в то же время нужно научиться абстрагироваться и изучать тенденции абсолютно непредвзято. Личные эмоции придется оставлять за пределами профессии.

Фото: pinterest.com

Понравилась статья?
Подпишись на рассылку и получай больше историй:
или поделись статьей в соц. сетях:

Вам также может быть интересно:

Доставка по всей России

Чтобы заказать товар в магазине, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (812) 317-00-56

Подробнее
Свяжитесь с нами
Перезвоните мне
Задать вопрос
Видеоконсультация со специалистом
Написать руководству
Режим работы call-центра
ежедневно с 9:00 до 22:00
Доставка заказов
с 10:00 до 22:00
Подписаться на рассылку
Читайте отзывы
Победитель
Премия рунета
Платежные системы
  • Принимаем оплату банковскими картами MasterCard
  • Принимаем оплату банковскими картами Visa
  • Принимаем оплату банковскими картами МИР
Оферта для физических лиц
Оферта для юридических лиц и ИП
Правила применения рекомендательных технологий
Политика конфиденциальности
© ООО «ДИВАН ТРЕЙД», 2013-2024. Адрес для направления юридически значимых сообщений: love@divan.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
Все ресурсы сайта www.divan.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, товарные знаки, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности. Читать далее